Copyright 2012-2016 РОО РТ "Комитет по ЗПП" Inc. All rights reserved.

   некачественный товар
   Прежде, чем обращаться в суд, попробуйте вначале защитить свои права в досудебном порядке. За время действия закона о защите прав потребителей обширная судебная практика показала продавцам, изготовителям и исполнителям, что в тех случаях, когда потребитель выдвигает свои законные требования, выгоднее мирно разрешить возникший конфликт, чем решать его в суде.
  Часто продавцы, изготовители и исполнители, видя правовую безграмотность потребителя, рассчитывают, что он не будет отстаивать свои права до конца, - это и служит наиболее частой причиной отказа выполнения законных требований потребителя в добровольном порядке. Поэтому часто бывает достаточно грамотно изложить свои требования, чтобы добиться их выполнения.
  Если же Вам отказывают в выполнении Ваших законных требований, - обращайтесь в суд. Хотя судебный процесс длится достаточно долго и потребует от Вас некоторых усилий и затрат времени, не стоит отказываться от подачи иска в суд, поскольку Вы можете добиться выполнения Ваших требований и получить полное возмещение ущерба, в том числе судебных издержек и морального вреда.

Подайте письменную претензию или заявление с требованиями

  Если нарушены Ваши права потребителя (например, Вы купили товар с недостатками - некачественный товар) - Вы вправе обратиться к продавцу (изготовителю, исполнителю) с предусмотренными законом требованиями. Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается выполнить их, Вам нужно подать ему письменную претензию или заявление с изложенными в нем требованиями.
  Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Как нужно подать претензию

  Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

Как должен быть оформлен отказ

  Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.
некачественный товар
Что делать дальше в случае отказа удовлетворения Ваших требований
некачественный товар
  Если продавец (изготовитель, исполнитель) откажется выполнить Ваши требования, Вам придется воспользоваться правом на судебную защиту.
  Если у Вас возникли сомнения по поводу реализации Ваших прав, Вы можете обратиться к нам, в Комитет по защите прав потребителей, - это может быть на любой стадии конфликта, а еще лучше, до его возникновения.
  Особенно важно своевременно обратиться к нам, если дело касается крупной денежной суммы или незнакомой Вам сферы.
информация подготовлена по материалам РОСПОТРЕБНАДЗОРа по РТ

Запишитесь на консультацию к нашим специалистам по телефону в городе Казани - 298-0000 и мы обязательно Вам поможем.
некачественный товар
ВОЗВРАТ БАНКОВСКИХ КОМИССИЙ БЕСПЛАТНО В КАЗАНИ

Сбер, ВТБ24, АльфаБанк, БМВбанк, Траст  и другие

г. Казань, ул. Дзержинского, д. 6, 1-й этаж, офис 105 (по записи)
Яндекс.Метрика

банковские комиссии страховки КАСКО ОСАГО туристическик услуги обманутые дольщики некачественный товар адвокат юрист защита прав потребителей бесплатно банковская комиссия банковская страховка возврат банковской страховки дольщики казани некачественный товар комитет по защите прав потребителей

Главная
Комиссии и страховки
Товары и услуги
Защита Дольщиков
КАСКО ОСАГО
Адреса и реквизиты
Карта сайта
телефон
Полезная информация
Главная
Банковские комиссии
Товары и услуги
Дольщики
КАСКО ОСАГО
Адреса и реквезиты
Товары и Услуги
Вопрос: Подлежит ли обмену и возврату сотовый телефон надлежащего качества?

Ответ:    Довольно часто потребителей интересует вопрос о возможности вернуть сотовый телефон...   Читать дальше
консультация